Сотрудничество в целях повышения грамотности

Сотрудничество в целях повышения грамотности

На днях в акимате Талгарского района состоялась рабочая встреча заместителя акима района Ашимахун А.А., директора филиала АО «ЕНПФ» в г.Алматы Амренова Н.С., начальника Центра обслуживания в г. Талгар филиала АО «ЕНПФ» в г. Алматы Дильдабековой А.А. В ходе встречи были обсуждены вопросы по сотрудничеству и взаимодействию работ, направленных на повышение финансово-правовой грамотности среди населения района, а также развитию каналов информирования населения через СМИ и официальные социальные страницы сельских акиматов района.

Единый накопительный пенсионный фонд только за пять месяцев с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.06.2021 оказал своим вкладчикам 17,6 миллионов услуг. Это на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года. В электронном формате оказано свыше 13,1 миллионов услуг, что составляет 74% от общего объёма услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло почти 3-хкратное увеличение популярности онлайн-сервисов. Напомним, что в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. В автоматическом формате (беззаявительные обращения) было оказано 2,6 миллионов услуг или 14,5% от общего объема. Свыше 1,1 миллиона услуг вкладчики получили непосредственно в офисах-обслуживания Фонда. В 183 точках обслуживания по всему Казахстану вкладчикам оказано 1 115 173 услуг. Имеются в ЕНПФ и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (лица, имеющие инвалидность 1 и 2 группы), специалисты Фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания на 1 июня 2021 года было осуществлено 28 018 операций. Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так на 1 июня 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось вдвое по сравнению с показателями годом ранее. В текущем году было около 819 тыс. обращений, а в прошлом 2020 году всего 558 тыс. обращений. Таким образом, рост составил 46,9%. Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, В Контакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

«Талгар-инфо»