Палатой предпринимателей Республики Казахстан был разработан электронный портал «Личный кабинет предпринимателя», где предусмотрен ряд бесплатных услуг для бизнесменов. Более 15 предпринимателей Алматинской области зарегистрировались на сайте и получили доступ к нему. Об этом в ходе пресс- конференции сообщил начальник отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей Алматинской области Ерлан Даткаев, сообщает ТалғарАқпарат.
«Личный кабинет предпринимателя доступен для широких масс населения и прост в использовании. Пройдя на сайт cabinet.atameken.kz и выполнив условия регистрации, каждому бизнесмену открываются огромные возможности по постоянному доступу к необходимой информации и услугам. На данный момент уже введены и действуют несколько сервисов», — рассказал он.
Необходимо отметить, на сегодняшний день у портала более 300 пользователей по республике. Количество, которых ежедневно растет, благодаря множествам полезных для старта бизнеса и сохранения капитала сервисов.
К примеру, пилотный проект «Срочный вызов» — услуга помощи бизнесу, как удаленно, так и с выездом мобильной группы на место проблемы. «100 бесплатных документов» это акты приема передачи работ или услуг, договоров, доверенности и прочих важных документов, которые всегда нужны в работе любого субъекта предпринимательства. В настоящее время в личный кабинет загружено 100 самых распространенных шаблонов. Через сервис «Проверка благонадежности» предприниматели могут проверить своего потенциального партнера, поставщика по 40 показателям, таким как налоговая задолженность, административные и уголовные штрафы, реестр недобросовестных поставщиков, а также в части государственных закупок, имеются ли у него все необходимые лицензии и многое другое. В то же время, НПП отрабатывает момент, чтобы на сервисе отображалась информация о предпринимателях, проходящих процедуру банкротства или ликвидации.
Еще одна важная услуга в «Личном кабинете предпринимателя» — это «Digital ЦОП». Здесь любой бизнесмен может получить 61 услугу абсолютно бесплатно, такие как бухгалтерские и налоговые, обслуживание IТ, юридические услуги, таможенные процедуры, информация по мерам поддержки, сопровождение обращений предпринимателей, маркетинговые услуги и многое другое. Также можно записаться и пройти бизнес-обучение, подать заявку на разработку бизнес-плана и сайта. Главная особенность – все услуги можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн
«Посредством «Digital ЦОП» с начала августа более 700 предпринимателей Алматинской области получили услуги в режиме онлайн», — добавил спикер.
Необходимо отметить, линейка услуг «Личного кабинета» будет постоянно расширяться, исходя из потребностей бизнеса. В ближайшее время появится «Единое окно государственных закупок» и «Кредитный агрегатор», где предприниматели смогут подать заявку по устновленной форме, а НПП «Атамекен» предоставит доступные источники финансирования от банков или микрофинансовых организаций.
Талғар-ақпарат