Фонд социального медицинского страхования предусматривает различные каналы обратной связи, теперь пациенты могут оставить обращение, воспользовавшись новым мобильным приложением Qoldau-24/7. Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Далее, при необходимости передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки.
Также в приложении есть ответы на часто задаваемые вопросы: о статусе страхования, платежах и способах прикрепления к поликлинике и т.д.
Важно отметить, что контактные центры работают круглосуточно. Это значит, что пользователь сможет получить консультацию в любое удобное для него время.
Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.
Мобильное приложение Qoldau-24/7 Фонда социального медицинского страхования можно загрузить через смартфоны PlayMarket для смартфонов Android и AppStore для смартфонов Apple.
Филиал по Алматинской области
НАО «Фонд социального медицинского страхования»